- Название: Тэсс
- Автор: Богиня свободы(я так перевожусь) при поддержке Чернокрылой(она здесь не зарегестрировано,но это не умаляет ее помощи в написании фика).
- Бета: Нет
- Категории: Фэнтэзи, приключения, романтика
- Персонажи и пейринги: Татьяна Гроттер, Глеб Бейбарсов, и другие персонажи, принадлежащие перу Дмитрия Емца, Даймон, Тэсс Картер, Максимов Сергей Станиславович, несколько безликих персонажей - придуманы мной, Сантьяга - комиссар великого дома Навь, наёмники Кортес, Артем, Яна и Инга – позаимствованы мной у Вадима Панова из серии «Тайный город».
- Рейтинг: R
- Предупреждения: ООС – связано с взрослением персонажей.
- Аннотация: Не смотря на название фик о Тане. Действие происходит пятнадцать лет спустя после событий, описанных в книге «Т.Г. и перстень с жемчужиной». За это время она успела расстаться с Валялкиным, начать встречаться с Бейбарсовым, избавившимся магии локона, посредством проклятия Зербагана, исчезнуть из Тибидохса в неизвестном направлении почти на пятнадцать лет и по прошествии этого времени вернуться обратно, но…
- Статус: Закончен.
- От автора: Заранее извиняюсь за надоевший всем, хуже горькой редьки, пейринг. Флуда не по теме не потерплю.
Ночь. На небе полная луна. Все обитатели Тибидохса спят. Только в окне директора школы, академика Сарданапала, горит свет. Академик расхаживает по своему кабинету, изредка останавливаясь у окна и вглядываясь туда, где находится Грааль Гардарика. Накануне вечером ему пришло письмо от его старого знакомого, Даймона, руководителя Федеральной Службы Магической Безопасности (далее ФСМБ – аналог человеческого ФСБ). В письме говорилось о решении министерства открыть во всех магических школах филиал учебного центра ФСМБ и о прибытии инструктора, которому предстоит вести занятия. В письме говорилось, что он хорошо знает нового преподавателя. И вот теперь он ждал прибытия мисс Тэсс Картер. Наконец сверкнули семь радуг Гардарики, возвещая о прибытии Таинственной мисс Картер. На фоне полной луны появился одинокий силуэт. Присмотревшись внимательнее можно было понять, что силуэт женский. Пролетев вдоль побережья, женщина свернула к главным воротам и исчезла из виду.
Глава1 Возвращение .
Подлетев к главным воротам, Таня, а это была именно она, легко спрыгнула с контрабаса, щелчком пальцев сделала его невидимым и заставила плыть его за собой по воздуху. Она помнила, что в замке вся полетная магия блокируется. Миновав спящего, на посту, циклопа Пельменника, Татьяна вошла в замок. Он нисколько не изменился за время ее отсутствия. Пройдя по запутанным коридорам школы, бывшая ученица добралась до кабинета главы Тибидохса. Подойдя к двери, она постучалась и, услышав приглашение, вошла в кабинет. Академик встал из-за стола и шагнул ей на встречу.
- Доброй ночи мисс Картер. Вы, должно быть, устали после перелета проходите, присаживайтесь. – Таня прошла и села в глубокое кресло, стоящее возле стола. Некоторое время они молчали, затем академик нарушил тишину - Ты очень изменилась за прошедшие четырнадцать лет, Таня.
- Скажите лучше, что стала неузнаваемой. Ведь вы тоже с трудом узнали меня, не так ли?
- Да ты права. Что с тобой произошло? Два года назад мы получили известие о твоей гибели и вот ты теперь, сидишь здесь живая и невредимая.
- Живая? Да. Невредимая? Вряд ли. После того происшествия меня собрали буквально по частям, практически все кости было раздроблены, от лица не осталось ничего, это было сплошное месиво из костей кожи и мышц, и восстановлению не подлежало.
Врачи сотворили невозможное, они не смогли вернуть мне прежнее лицо, но они смогли сделать, так что на него можно смотреть без ужаса.
- Это правда, согласился с ней академик. И пусть это уже не лицо Тани, но очень даже симпатичное.
- Спасибо. Если бы вы знали, чего мне это стоило. Сколько раз я жалела о том, что не погибла тогда.
- Я могу лишь догадываться и то только по тому, что видел что, чувствует Глеб. Видимо он действительно тебя любит.
- Глеб? Он здесь? Как он? Как остальные из нашего выпуска?
- Успокойся! Ты задаешь слишком много вопросов. Буду отвечать на них в порядке поступления. Да Бейбарсов здесь. С ним все в относительном порядке. Он преподает здесь. Для него это оптимальный вариант, потому что только так он может продолжать заниматься некромагией. Он кстати единственный кто не поверил в твою смерть. Даже после того как получил твое письмо. Ну а остальные разъехались кто куда. Склепова с Гломовым обитают на Лысой горе, Шурасик и Свеколт обосновались в Магфорде
Ягун с Катей играют в драконбол за сборную мира, Глеб с Жанной, как я уже и говорил, преподают здесь, ну а все остальные отправились искать свое призвание в лопухоидный мир. Ну, вот кажется и все. А ты вернулась навсегда или опять исчезнешь, не сказав ни слова?
- Не могу сказать с уверенностью, но думаю, что навсегда. Хотя все зависит от Даймона, он может отозвать меня в любой момент. Пока что у меня есть распоряжение о создании подготовительной группы для федеральной службы магической безопасности. Занятия будут проводиться в обычном режиме школы, т.е. просто в расписание добавится еще один урок. Единственным отличием будет то, что принимать выпускные экзамены, будут преподаватели из учебного центра ФСМБ и ученики, успешно сдавшие этот экзамен, будут иметь возможность выбирать продолжить обучение магспирантуре или в учебном центре. Занятия начнутся с первого сентября для учеников третьего курса и старше. Естественно занятия иногда будут проводить другие инструкторы. И будут проводиться выездные занятия непосредственно в центре. А теперь с вашего позволения я хотела бы отдохнуть, перелет и в самом деле был не из легких.
- Да конечно! Сфинкс проводит тебя в твою комнату.
- Спасибо академик – с этими словами Таня встала с кресла и пошла к двери, но на пороге она обернулась и попросила: - не могли бы вы пока не говорить кто я на самом деле?
- Хорошо не скажу, пока не скажу, но рано или поздно ОН догадается.
- Возможно, но чем позже это произойдет, тем лучше, я все еще неуверенна в том, что нахожусь в безопасности, не смотря на то что, служба пустила слух о моей смерти и я не хочу подвергать ЕГО да всех вас опасности. Спокойной ночи, академик или правильнее будет сказать доброе утро – сказала Таня, отметив, что за окном занимается рассвет, и вышла в коридор. Сфинкс соскочил со своего места и повел Тэсс по коридорам в ее комнату. На этот раз ей отвели комнату в учительском крыле, куда ученикам вход был запрещен.
Апартаменты состояли из спальни гостиной и рабочего кабинета. Немного поразмыслив, Тэсс решила, что вещи она разберет, потом, а сейчас нужно отдохнуть. Завтра предстояло официальное знакомство с преподавателями и оставшимися на лето учениками. Поэтому, оставив сумки с вещами в гостиной, появившимися там, как только она туда вошла. Тэсс отправилась в спальню. На первый взгляд комната показалась небольшой, но довольно уютной. Благодаря пятому измерению в ней уместились ванная комната и гардеробная, где можно было разместить все вещи. Войдя в комнату, Тэсс разделась и, прошла в ванну. Она стояла под душем и чувствовала, как горячие струи воды смывают с нее усталость от многочасовой дороги, даря покой душе и телу. Выйдя из-под душа и выключив воду, она быстро вытерлась широким мягким полотенцем. Казалось бы, усталость должна была свалить ее с ног, но едва Таня легла в постель она поняла, что не сможет уснуть. Поэтому все же решила разобрать вещи. Мисс Картер встала с кровати, прошла в гардеробную и щелчком пальцев перенесла туда сумки. Еще один щелчок и вещи аккуратно висят на вешалках. За годы работы в ФСМБ она привыкла к роскоши. Служба требовала от своих сотрудников безукоризненного внешнего вида, а частые задания, связанные с внедрением в какую-либо преступную группировку еще и хорошего чувства стиля. Тэсс научилась носить и строгие костюмы, и роскошные вечерние платья и даже вещи-невидимки в стиле Гробыни Склеповой. Теперь в ней нельзя было узнать прежнюю Гроттершу, предпочитавшую носить джинсы кроссовки и безразмерные свитера, скрывающие ее фигуру. Джинсы свитера и кроссовки тоже присутствовали в ее гардеробе, но только сейчас они не скрывали ее фигуру, а наоборот подчеркивали. Закончив разбирать вещи, Тэсс поняла, что уснуть сегодня уже не сможет. Поэтому она сняла сорочку, выбрала летний костюм их тонкого бежевого шелка и туфли-лодочки на небольшом каблучке, оделась. Тщательно расчесала свои медно-рыжие волосы, нанесла легкий дневной макияж и вышла из комнаты. Было раннее утро и ученики, пользуясь последними днями каникул, еще спали. В замке было тихо. Бросив взгляд на часы, Картер поняла, что у нее в запасе есть несколько часов, и поднялась на крышу башни Приведений.
Там она нашла стену, на которой ее отец нацарапал стрелку, указывающую направление на Лысую гору. Тэсс провела по ней рукой и улыбнулась, теперь она была старше, чем отец, когда делал это пометку. Вслед за этим воспоминанием нахлынули и другие. Вот она сидит на балконе в квартире Дурневых и вдруг видит мумию, парящую в воздухе – это Ягун прилетел, чтобы сообщить ей, что она обладает магией, и ее забирают в Тибидохс. Вот первый полет на контрабасе и проход через Гардарику. Вот первая встреча с Сарданапалом. Первая встреча с Ванькой. Первая ссора с Гробыней. Первые занятия. Первая тренировка по драконболу. И много других воспоминаний приятных и не очень. И все они, так или иначе, были связаны с Тибидохсом. Лишь самые поздние были связаны с обучением и работой в ФСМБ. Эти воспоминания были не самыми приятными. Нудные лекции и изнурительные тренировки после, которых падаешь как подкошенная, короткий сон и все заново, но приобретенные знания и навыки не раз и не два спасали ей жизнь на оперативных заданиях. Потом это последнее задание, выполняя которое она едва не погибла. Но и тут ее спасли знания и быстрая реакция, иначе врачам просто нечего было бы собрать.
Потом долгие месяцы боли, шок после снятия бинтов и повязок. Привыкание к новому лицу и курс реабилитации. Постепенное возвращение физических навыков оперативного работника, списание с оперативной работы в УЦ. И, наконец, возвращение обратно в Тибидохс. Погрузившись в воспоминания, Тэсс не замечала, что уже некоторое время находится на крыше не одна. Наконец вернувшись в реальность, она обернулась и увидела ЕГО. Он практически не изменился все те же иссиня-черные волосы, те же черные глаза без блеска, все тот же черный свет одежды, но волосы стали длиннее, и теперь он стягивал их кожаным шнурком, а в глазах, раньше таких непроницаемых, поселились тоска и боль. Некоторое время они внимательно рассматривали друг друга, затем он заговорил.